Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может ли быть такое, что к 15000 пробека колодок просто не стало ( остался 1 мм) ???

Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mr. Bavarskiy Профи (737) 15 лет назад
Может... Зависит от качества колодог и от манеры вашей езды...
Остальные ответы
Дар?На! Гуру (3571) 15 лет назад
В Москве - запросто.
Rombik Профи (893) 15 лет назад
может и такое...смотря как тормазить..и какие колодки у тя стоят....
Лёва Задов Мыслитель (6398) 15 лет назад
запросто, если пользуешься только тормозами, а не тормозишь коробкой.
elf Гуру (3830) 15 лет назад
Может. Городская езда - это не по шоссе гонять. Тормозишь столько же, сколько и ускоряешься.
Пользователь удален Мастер (1536) 15 лет назад
Может теоретически, сначала стерся "тормозной слой" потом металл.
Пашка Гуру (2658) 15 лет назад
Конечно. Колодки можно сжечь почти сразу же. Впрочем как и сцепление.
К тому же если машина отечественная то колодки лучше сраззу поменять.
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
Что то больно быстро....хотя все зависит от стиля вождения....
Дамирчик Мыслитель (6627) 15 лет назад
Легко. Надо учиться ездить в городе : не разгоняться почём зря, тормозить движком и т.д.
nikolai garder Мастер (2397) 15 лет назад
всё может быть.если одной ногой давиш на тормоз.а другои на газ
Николай Голубков Мастер (1849) 15 лет назад
ничего необычного, да и поменять их не долго и не дорого
Oleg Гуру (3708) 15 лет назад
Конечно может. Кто как тормозит. Можно не нажимая тормоз далеко проехать, а можно не снимая с ручника поездить чуток или: разгоняться и тормозить, разгоняться и тормозить.
sID Знаток (265) 15 лет назад
теоретически возможно, если все время ездить на тормозе, а обычно колодок хватает на 30-40 тыс. км.
Алекс Мыслитель (6076) 15 лет назад
Может, только на отечественной автомашине, на импортных замена производится при второт ТО в 30 тыс. , хотя они ещё вполне пригодны.
No Просветленный (27157) 15 лет назад
В боевом режиме вождения авто, колодок может хватать и на меньшее растояние!
LeopolD Гуру (3478) 15 лет назад
Может, я меняю примерно через 10 000, основные причины:
1 стиль вождения - газ-тормоз или плавный разгон и торможение двигателем.
2 коробка автомат
Саша Просветленный (37491) 15 лет назад
значит такие хорошие колодки.. были....