
Каждый раз, когда я чихаю, я испытываю оргазм, Что мне делать ?

Олеся Г. Оракул (82430), закрыт 15 лет назад

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1308) 15 лет назад
Чихай себе на здоровье.Убиваешь двух зайцев:и удовольствте получаешь несравненное и не "залетишь"
Остальные ответы
Илья ****** Мастер (1582) 15 лет назад
Чихать, чихать, чихать, чихать и ещё раз чихать
Александр Калачев Мыслитель (8595) 15 лет назад
вытащить член (фаллоимитатор) из носа
Буржуа Гуру (3295) 15 лет назад
купить нюхательный табак. и наслаждаться
Ледин Игорь Мудрец (12483) 15 лет назад
Поменять мужа на нюхательный табак.)))
yuri kazarin Мудрец (19434) 15 лет назад
НЕ заразиться гриппом!
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Купи пачку хорошего нюхательного табака.
professor Vovland Искусственный Интеллект (283256) 15 лет назад
А когда кашляешь?
Я-то во время акта стараюсь не чихать, не кашлять
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Попробовать перестать чихать и получить удовольствие от процесса.