
Муж просит удалить анкету с сайта знакомств, что делать?

Ирина Шмойлова Мудрец (12588), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VK Ученик (240) 15 лет назад
Тут уж без вариантов....не хочешь разборок - удаляй, развлекаловка это хорошо, пока не нервирует любимых ))) а то ведь и правда можно и в лоб получить...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4374) 15 лет назад
Правильно говорит, а зачем тебе сайт знакомств,если есть муж?!)))
Дмитрий Мастер (1423) 15 лет назад
Ира Слушай мужа! Плохово не посоветует
**ИрусиК** Просветленный (33327) 15 лет назад
Дать!!!!
Это я тебе как Ира - Ире говорю....
А то будут неприятности..Пусть знает - что ты там только прикалываешься,а не любовника ищешь,,,,
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
Ну ни х-я себе? А зачем тебе это?
Юлия М Мастер (1473) 15 лет назад
Всё нужно секретно провернуть!
Miks Мыслитель (6635) 15 лет назад
для чего тебе это,знакомства?
_NoGooD_ Мыслитель (6570) 15 лет назад
заведи для мужа тоже анкетку =))) и потом начинай ворчать, что тебе какие то молодушки пишут =)))
AP Гуру (2940) 15 лет назад
РАс пропалили ДЕЛАЙ ЧТО ГОВОРЯТ!!!! Ибо нехочешь у него женские трусы в карманах находить )))
boka Знаток (411) 15 лет назад
свою анкету, или его????
Пользователь удален Гуру (3240) 15 лет назад
если нехочешь удалять анкету удали его
ООО Крафт-Стиль Мастер (1241) 15 лет назад
Я бы своей жене бащку бы за это оторвал. Ну жуя выставлять пи.. ду на показ.
fL_inDiGo Просветленный (20871) 15 лет назад
Можно просто убрать все данные и фото, но манипуляция меньше при удалении.. .

А ты не совсем хочешь этого делать? !

Тогда он должен не просить, а дать в лоб и все...
владимир - Гуру (3465) 15 лет назад
не удаляй , это ведь не измена , зато пусть знает что его в любой момент могут подменить если ему вдруг захочется от тебя отдохнуть .