Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Было ли у кого такое

ALex Мыслитель (6536), закрыт 15 лет назад
Ты не обращал внимания на девушку и воспринимал как друга, а потом прошло время и я в нее влюбился
Лучший ответ
TATA Мастер (2025) 15 лет назад
Такое случается часто, поэтому вперед! Главное чтоб не разочаровался! Друг одно, а девушка -другое!!!
Остальные ответы
kos moz Мастер (2101) 15 лет назад
думаю полстраны так и живет.
Юля Полуянчик Мыслитель (6149) 15 лет назад
вот ты в своём друге и увидел девушку....
Люда Мудрец (13142) 15 лет назад
конечно бывает, обычная ситуация
DOKTOR Профи (654) 15 лет назад
У меня такое было, встречаемся очень долго))))) ) И дружим))))))))
турскидки Мастер (1501) 15 лет назад
да это частое явление!
желаю удачи!