Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Забыла выйти...

Виктория Грачева Оракул (67496), закрыт 15 лет назад
из категории для взрослых и испугалась, что вопросы какие-то не те и лиц знакомых не вижу.... Я так рада, что нашлась....
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71869) 15 лет назад
И мы рады:)
Источник: Блудница ты наша:)
Остальные ответы
Кошко Мудрец (13601) 15 лет назад
ой, ржунемагуууууууу.... С возвращением
Пользователь удален Мыслитель (6945) 15 лет назад
Бывает. Я один раз так случайно в тему про животных зашел и вдруг удивился, с какого это чорта все вдруг за говорили про кисок и попугайчиков. Я там даже умудрился ответы кому-то дать... а оказалось: я не в ту тусовку просто попал.
Андрей Головин Мудрец (12423) 15 лет назад
а почему не "семья, дом, дети"?))))