Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой город является "культурной столицей" мира?

Ivan FXS Мыслитель (5328), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
см. также
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Shagin Мудрец (19722) 15 лет назад
Поселок Мамонтовка Московской области
Остальные ответы
barisavna Мыслитель (7611) 15 лет назад
У Вас ещё есть сомнения? Ну, тогда не знаю, Париж, наверное...
Кирилл Знаток (298) 15 лет назад
Здесь уже ответить сложно - много достойных претендентов. А вот центр бескультурия точно где-то в США...