Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блин, стрингами натерла э... копчик.

Татьяна Профи (688), закрыт 16 лет назад
А с вами такое было?
Лучший ответ
taenaru Мастер (1178) 16 лет назад
Купи танго, гарантированно не видно, гарантированно больше не натрёшь!
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18680) 16 лет назад
Не хотите гарантированных женских болезней - вообще не носите облегающего белья. Это известно давно, поому и придумали шаровары или рейтузы. Инфекция все время проникает во влагалище и давит на иммунную систему нещадно
Натали Гуру (4573) 16 лет назад
хахахахах все могу понять но натереть трусами копчек это просто что-то!!!!
Rainbow-Inside Гуру (2584) 16 лет назад
Красота требует жертв!
А вообще-то, я себе пока ничего не натирала. Конечно не могу не согласиться с tohir@mail.ru, но для меня немыслимо отказаться от красивого белья. Поэтому, зная все его опастности, выбираю удобное (по возможности без швов), качественное и соответствующее случаю.
Valeria Мастер (2295) 16 лет назад
бывало и не только копчик
NINA ROSTOVA Знаток (296) 16 лет назад
может размерчик нужен побольше?
Aniutka Профи (853) 16 лет назад
Да!!!!
Тебе не везёт!
А уменя история интереснее. Я когда-то на санках каталась и представь себе, упала и свой копчик поломала. Через пару дней мне его отрезали и вернули в баночке со спиртом. Теперь я его только спиртиком натереть могу и обратно в холодильник поставить.
Это не выдумка!
Спасибо за твоё внимание.