
посоветуйте... сейчас

Бозя Профи (888), закрыт 15 лет назад
Каким образом расшевилить спящего мужа.... ХОЧЕТЯ сексу...
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 15 лет назад
А ты пригласи соседа.... от твоих криков он и проснется.... только вот там уже другой вопрос будет стоять: здоровье твоего соседа:))))))))))))))))
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
сделай минет и садись сверху, и не буди...
Xeoner Мастер (1383) 15 лет назад
Хватай и действуй он сам включится!
Источник: www.webdoza.com
Пользователь удален Профи (792) 15 лет назад
натри ему хер красным перцем и зубной пастой!)))))