
Что лучше: вспоминать или фантазировать?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да не зовут вреал, точнее зовут, да не меня))
Дополнен 15 лет назад
Re: Фантазиявсегда разная, а воспоминания одни и те же!!!
ТАК и я про то же спрашивал же!
Лучший ответ
Юлия М Мастер (1473) 15 лет назад
Фантазиявсегда разная,а воспоминания одни и теже!!!
Остальные ответы
bhh Гуру (4865) 15 лет назад
Лучше заниматься реальной любовью
Dana OK Гуру (4805) 15 лет назад
Кому что лучше подойдет,
А лучше воплощать свои фантазии в реальности,
но, по опыту, все равно, получается что-то новое,
достойное приятных воспоминаний!
елена премудрая Мудрец (11121) 15 лет назад
Вспомнить, а потом дофантазировать .
Источник: А потом испробовать в реале
Маша Светлова Просветленный (32389) 15 лет назад
для меня воспоминания... от них мурашки... и холодок....