Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли новые серии "Моей прекрасной няни"!

Julia Osipova Ученик (136), закрыт 15 лет назад
Мне нравится "Моя прекрсная няня" и хочется посмотреть продолжения!!!
Лучший ответ
вася пупкин Мыслитель (5001) 15 лет назад
да, очень хотелось бы знать, а то жизнь не в радость....
Остальные ответы
Kreo Мудрец (10190) 15 лет назад
ну так и пиши продюсерам, здесь их не ошивается.
или голоса собираешь? )))))
Татьяна Гуру (3609) 15 лет назад
надеюсь её вообще больше никогда не будет
Красотка Знаток (424) 15 лет назад
думую что нет. фантазии у продюсора не хватит.
**TS** Профи (528) 15 лет назад
Da...Da...V Konce meseca budut rewat`sya voprosi....Kogda u nix postupleniya budut!!!!
* Мастер (1523) 15 лет назад
от старых-то уже в глазах рябит!а от новых я ваще повешусь!
Ваня Гуляев Ученик (177) 15 лет назад
будут!невериш-глянь в и-нете
annushka Знаток (282) 15 лет назад
можно конечно продолжить сериал, если в доме Шаталиных появится новая няня.в которую влюбится шаталин старший, но наврятли найдут актрису-няню покруче Заваротнюк Анастасии
marlinka Гуру (2675) 15 лет назад
Всё зависит от целесообразности финансирования этого проекта.
Шел Профи (995) 15 лет назад
будем надеятся что да... хотя там уже нечего придумывать... вышла она замуж за этого продюссера... это и был смысл...
Serg Мыслитель (8942) 15 лет назад
надеюсь, что нет ;)
очень уж в последних сериях было все наиграно.
MASTER Мыслитель (5562) 15 лет назад
Можно посмотреть лучшие серии в Инете,но новых серий не будет.