Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос конечно банален, но дело вот в чем, разошелся со своей девчонкой, а забыть не, как не могу

Пользователь удален Мыслитель (5740), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60553) 15 лет назад
новая подруга нужна
Остальные ответы
swetta Мудрец (10775) 15 лет назад
глупо надеяться сразу забыть человека с которым были чувства, отношения долгое время.. время - врач.. постепенно все сотрется, пройдет.. терпение....
Тома Ученик (119) 15 лет назад
не забывай помни и просто живи дальше
kos moz Мастер (2101) 15 лет назад
время тебе поможет. и хороший секс с новой подружкой.
сам сем Просветленный (23174) 15 лет назад
а разойтесь это самое простое сложнее отношения поддерживать
Акуна Матата Гуру (2909) 15 лет назад
а ты думай, думай о ней ...думай....дума....дум....ду....д....
Безуглова Екатерина Мастер (1492) 15 лет назад
Не плачь о том, что это прошло. Улыбнись. чо это было .
Люда Мудрец (13142) 15 лет назад
Сочувствую, тут только время поможет...