Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Ваши детские мечты....сейчас вам кажуться смешными? А о чем мечтали, если не секрет?

Виктория Грачева Оракул (67496), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6945) 15 лет назад
А мне еще пока приятно ощущать себя мальчишкой и наивном мечтать о чём-то светлом и хорошем... А если честно: мои мечты постепенно превращаются в цели, которые я однозначно достигаю. Сейчас мечты уже стали серьезнее и выше, и осуществлять их становится всё сложнее и сложнее, но по сравнению с ними те — детские — мечты правда кажутся весьма смешными.
Остальные ответы
Андрей Головин Мудрец (12423) 15 лет назад
как родился сразу знал что встречу одну тебя единственную! ПАРИВЕТ!!!