Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встречалось ли Вам такое?

Niiol Гуру (4411), закрыт 15 лет назад
тоже сам фоткал
Лучший ответ
Алена Квитковская Профи (527) 15 лет назад
Я люблю гулять в лесу, мой дом построен не далеко от леса и такое я встречаю очень часто, раньше у меня дома был такой гриб, а потом он засох и стал не красивым я его выкинула....
Остальные ответы
Альгеба Мыслитель (5761) 15 лет назад
Обыкновенные грибы-паразиты
RainbowSun Гуру (3415) 15 лет назад
Сотни раз. Это такие грибы, что-то вроде чага
булочка Оракул (52233) 15 лет назад
грибы, кто ж их не видел...
Елена Просветленный (31046) 15 лет назад
Это не чага. Это гриб трутовик. Паразитирует на деревьях. Его споры попадают в ранки ослабленных деревьев и питаются эти грибы за счет разрушения древесины, поэтому дерево со временем погибает.