Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем причина плохого сна?

Пользователь удален Гуру (3297), закрыт 15 лет назад
Вот часто могу просыпаться ночью и рано утром. Легко просыпаюсь от мелкого шороха.
Дополнен 15 лет назад
Налоги то я заплатил, содрали несправедливо, блин. Получилось двойное налогообложение.
Лучший ответ
Евгения Шевченко Мыслитель (7172) 15 лет назад
Стресс-основная причина плохого сна. Проанализируй и разберись, что тебе не дает покоя и проблема решится сама собой.
Остальные ответы
Xeoner Мастер (1383) 15 лет назад
В неопытности жизни!
Источник: www.webdoza.com
Елизавета Скибинская Просветленный (40056) 15 лет назад
Либо шумные соседи, либо у вас депрессия или тревожное состояние
Агентурная пер. 21 Мудрец (10013) 15 лет назад
v neprigivannay liubvi i nervnaya sistema sluchay relax musica
Катерина Мастер (1159) 15 лет назад
все нервы, попробуй валерианку на ночь попить
Светлана Воловичева Мудрец (18086) 15 лет назад
Скорее, стресс иль перегрузка!
Смените темп или нагрузку!
Сходить вам надо на приём,
Такой совет мы вам даём!
Кошара Рыжая Гуру (2649) 15 лет назад
стакан водки перед сном!:) а лучше гуляй перед сном!в каком-ниб парке!хотя бы минут 40!свежий воздух способствует сну!
Пользователь удален Знаток (313) 15 лет назад
попробуй заснуть в час который делится на 3 по опыту!!!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103156) 15 лет назад
Сергей.
Стресс.
Стресс.
Стресс.
От него всё.
Я так, извините, примерно 3 -4 месяца спала не больше 4 часов в сутки.
Источник: Нужно научиться балансировать свою жизнь.
VESNA Гуру (2510) 15 лет назад
Нервы,стрессы напряженная обстановка,не нужные мысли.Окружаюшая среда.Сама этим страдаю.Нужен покой уравновешанность,полоноценное питание,отдых и больше находиться на свежем воздухе.Да кстати еще это может быть от безделья,можно заняться спортом.