Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПИВО

Имя Фамилия Мыслитель (6651), закрыт 15 лет назад
Люди мне одному кожется что пиво становится все хуже и хуже ???Может кто подскажет какое пиво он предпочитает?
Лучший ответ
Оксана Самощина Мастер (2224) 15 лет назад
у меня муж любит "Золотого фазана" а мне нравится "Хьюгарден" но когда его нет с удовольствием пью того же фазана
Остальные ответы
fan-fan тюльпан Мастер (1628) 15 лет назад
моему мужу нравится ЗБИТЕНЬ медовый...оторвать от кружки невозможно....
Алексей Оракул (50395) 15 лет назад
Пью Туборг грин ,клинское чайна таун ...ну бывает кулер....обажаю экспортный гиннес)))
-КнязЬ- Гуру (4200) 15 лет назад
А я вообще пиво не пью))) Лучше вина хорошего.
albosic Мастер (2008) 15 лет назад
Мне нравится Стелла Артуа
проф Мастер (2270) 15 лет назад
мне все равно, я не люблю пиво...!
Pazzzan Знаток (490) 15 лет назад
А я АМСТЕЛ пью, нормальный пивчик.
Мария, просто Мария Мастер (1096) 15 лет назад
Я пиво не люблю....а вот муж регулярно пьет клинское