Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему парни кидают прекрасных девушек?

Юляша Профи (874), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Zaraza Гуру (3478) 15 лет назад
Парни кидают прекрасных девушек, потому что надеятся найти еще лучше, и остаются с плохими, потому что бояться, что следующая будет еще хуже...
Остальные ответы
Питт Клен Чарли Мыслитель (7925) 15 лет назад
А не наоборот. Вы ничего не путаете?
nataf Мудрец (11683) 15 лет назад
потому что девушки думают , что они слишком прекрасны для этих парней
РеЛЯЛЯ Оракул (52188) 15 лет назад
А чего - не прекрасных - можно кидать?
*** Сладкая*** Мастер (2309) 15 лет назад
в поисках еще прекраснее:)
Baltika Мыслитель (9229) 15 лет назад
разные причины
одна из них то что они падонки
Виталий Коршунов Мастер (1199) 15 лет назад
Надо же и не очень прекрасным уделить внимание
YULKA Просветленный (31401) 15 лет назад
Уроды они. И еще большие, когда уходят к швали всякой, бросая хороших.
AW Гуру (3251) 15 лет назад
Ищут богатство! =)
sergej kedrov Мыслитель (6261) 15 лет назад
потому что это не парни ,а петухи!
Евгения Матвеева Ученик (220) 15 лет назад
видимо некоторые парни не очень разбираются в девушках и отношениях...
= Anegin = Профи (693) 15 лет назад
А вы не задумывались что возможно девушки не так прекрастны как они думают? И вообще я солидарен с Питтом что по статистике девушки бросают парней!
Leyla Знаток (347) 15 лет назад
Ну может быть им они не кажутся прекрасными :-(
На вкус и на цвет товарищей нет :-)
Katarina_Mokolene Мастер (1391) 15 лет назад
Они делают это первыми из-за боязни самим быть кинутыми. Хотя потом локти кусают, но есть чем перед друзьями похвастаться!
maria-2 Мастер (2219) 15 лет назад
Прекрасный - это не объективная категория.
То, что кажется прекрасным Вам, не обязательно прекрасно для других. Что поделать...
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 15 лет назад
самая прекрасная девушка -это Юляша, я бы её никогда не бросил !!!
Пользователь удален Мудрец (14982) 15 лет назад
Прекрасная девушка Вам в рубрику Знакомства, любовь.
Учитесь читать категории вопросов.