Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам наша песенка?

П П Гуру (2721), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виноградная_кысь Мыслитель (5925) 15 лет назад
Прикольно) )
под такое хорошо ходить в хреновом настрое - в уши, и плевать на всех...))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4222) 15 лет назад
я ненавижу Ліліану Башак.... музычка так себе, но здвижитесь в хорошем направлении.. смесь рока и электроники- это супер
lapulya Мастер (2467) 15 лет назад
супер а вы сами придумали если да то молодчики
марина кривкина Мастер (2229) 15 лет назад
а где найти диск "магнитной аномалии"?не подскажешь?
Selma Medulla Ученик (220) 15 лет назад
..вначале мне показалось что похоже на Г. О. но с припевом.... он оч. похож на Агату Кристи)
....а я их люблю....