Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как признаться учительнице в любви намёками, а не словами, я её по реале оч люблю

Batman Гуру (3152), закрыт 15 лет назад
..не будте такими жестокими, помогите советом!
Лучший ответ
Солнце Мыслитель (5049) 15 лет назад
учиться идеально и быть самым лучшим, приявлять инициативу всегда, стремиться быть лучшим и показывать свою искренность. и просто почаще улыбайся. :)
Остальные ответы
Ира Просветленный (23940) 15 лет назад
Ох, Жека, Жека!... она тебя не будет воспринимать серьезно. Ты всегда будешь только учеником... Жестоко, но правда.
Тис Тусевич Мудрец (12305) 15 лет назад
расслабься и забудь - это не надо ни тебе ни ей
Гусева Оксана Мыслитель (6894) 15 лет назад
Скорее всего у тебя это просто увлечение не забивай себе голову ( наверняка твоя любовь без взаимности) найти себе ровесницу и расслабься
Умница разумница Мастер (2110) 15 лет назад
Если намеками-то взгляд влюбленный,комплименты :"Вам так эта кофточка идет"," Вы такая красивая",цветы на 8 марта . Комплименты -главное оружие соблазнения.
Natlos Мудрец (12439) 15 лет назад
Скажи ей всё открытым текстм. Если ты уже выпускник - то можети она тебе ответит. У нас в школе учительница биологии вышла замуж за своего ученика-выпускника. Уже и ребёночка родили!
Алина Шульц Ученик (111) 6 лет назад
такая же ситуация я наверно люблю её около может года и вот только сегодня вечером поняла что лучше пойти и сказать всё в лицо
будет легче
если она плохо отреагирует то тупо скажи что с подружками играли в правда или действие и ты проиграла и всё незнаю как ты но япопробую
сорян за ошибки