
откуда пошло выражение : Трубы горят !!!

Алик Мыслитель (5520), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
от печников-спрашивая как печь работает-отвечали аж трубы горят-тоесть сильный накал и тяга
Остальные ответы
MasManJA Мыслитель (5966) 15 лет назад
Пройди огонь, воду и медные трубы - узнаешь
sholoh6 Высший разум (1096359) 15 лет назад
Трубы обычно строят высокими, а тот кто позолотил кораблик на адмиралтейской "игле" был алкашом и часто терял граммоту тек ему накололе на горле "Всем поить" ОН поднимая бюороду щелкал по горлу (на надпись ) и говорил трубы горят.А тебе это надо?