Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

положен ли мне сертификат на 250 000 за рождение ребенка если я являюсь гражданкой России, но не живу сейчас там?

Natascha Просветленный (45538), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
марина кривкина Мастер (2229) 15 лет назад
это нужно в собесе узнавать по месту прописки в россии.
Остальные ответы
АммиP Мыслитель (7236) 15 лет назад
кажется еще при условии,что и ребенок будет гр.России
Noblesse Oblige Просветленный (26120) 15 лет назад
нет. ребенок где родился? в россии? если да. то положен, если нет, то обойдитесь