
А почему нет Дня Разведённых?

Runa Просветленный (33936), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 15 лет назад
На один выходной " похмелье " стало бы больше!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2141) 15 лет назад
А так же дня обреченных, дня неудачников, и дня смертников...
Олег Мыслитель (6403) 15 лет назад
а мы бы тогда каждый день пили
Пользователь удален Профи (940) 15 лет назад
Как нет, есть! 11 сентября-день , разведёных как лохов!
vihyhol Гуру (3734) 15 лет назад
Есть,но у каждого этот день индивидуален! Ни фига себе я выразился.
Azer Huseynov Мастер (1164) 15 лет назад
Ну это просто, приезжай ко мне в Баку. Выйди за меня, а потом устроим громкий развод, не только на всю страну, а для целого мира, чтобы все узнали об этом. А уж потом этот не раз будут вспоминать, и отмечать!