Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, кто-нибудь когда-нибудь занимался сексом с девушкой для того, чтобы ее будущему мужу было хорошо?

Пользователь удален Мастер (1307), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ванюха Просветленный (21685) 15 лет назад
и в голову не приходило, что от этого ему хорошо будет)))
Остальные ответы
Станиславчик Гуру (3759) 15 лет назад
Эвоно как тебя закрутило!
Я про мужей как-то не задумывался...
Александр Гуру (3671) 15 лет назад
нет, я занимаюсь сексом, только когда у меня могут быть серьезные отношения
kreuz Гуру (3331) 15 лет назад
Будующему первому мужу или второму?))) а может третьему??? Горворите точнее.)))