Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к массажу Делаете ли вы массаж?

Андрей Мудрец (11244), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1712) 15 лет назад
я обожаю массажи и сама их делаю , люблю сильный массаж ) а сайтик ща посмотрю
Остальные ответы
Нежная и ласковая Мудрец (13773) 15 лет назад
делаю...хотя не уверена, что ...это нравится...
Пешен Гений (52293) 15 лет назад
Массаж делаю циклами по 10 сеансов каждые полгода, иногда чаще, если что-то случается. Очень уважаю его, хорошие результаты. Делала медовый, до сих пор яркие воспоминания. На сайт сейчас схожу.