Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам не надоело говорить про Валентинов день?

Елена Ларина Мастер (1217), закрыт 15 лет назад
скока можно то а?
Лучший ответ
Serg Мыслитель (8942) 15 лет назад
да. действительно раздражает :: что подарить? чем удивить? как вы готовитесь?...
у людей нет ни ума ни фантазии придумать что-то свое.
Остальные ответы
Андрей Иванов Мыслитель (9542) 15 лет назад
с тобой солидарен....зае...ли уже....
No Name Просветленный (45309) 15 лет назад
не говорю,но эти так достали уже
Пользователь удален Мастер (2290) 15 лет назад
Согласна! Для меня этот день вообще ничего не значит!
День любви должен быть каждый день, а не раз в год!
Kirill Мыслитель (6046) 15 лет назад
Ты это точно подметила!!! Уже малость запарили эти вопросы!!!
Вот мне не с кем отмечать 14 февраля, что делать не знаю!!!!(((((((((((((((( вот, и еще нах КПД упало до 1,8%(((