
кстати, а ведь скоро Великий пост, а Вы знаете что во время поста, даже нельзя сексом заниматься..?

Иван Искусственный Интеллект (132121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна-Мария Мыслитель (7106) 15 лет назад
нужно соблюдать все 10 заповедей!
1) Да не будет у тебя других Богов
2) Не сотвори себе кумира
3) Не произноси имя Господа напрасно
4)Наблюдай день субботний
5)Почитай отца и мать
6) НЕ убивай
7)НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ
8) не кради
9)не лжесвидетельствуй
10) не завидуй!
но это и не только во время Великого Поста!
Остальные ответы
Ярослава Турчанинова Мастер (1738) 15 лет назад
Знаю, поэтому и не соблюдаю пост
Инга Гуру (2620) 15 лет назад
Я поститься не буду....
Galina Borodaeva Оракул (75016) 15 лет назад
не будем о грусном:(
я пост то соблюдаю
Александра Теплова Гуру (4499) 15 лет назад
А вот и не правда если с законной супругой то можно, а если священик то нельзя!
Маша Светлова Просветленный (32389) 15 лет назад
Обыдно, досадно, ну да ладно.... кто ж его блядет то...
вера городецкая Мыслитель (5246) 15 лет назад
а виртуальным то же?...и как же я теперь?...чёрт....
Пользователь удален Мыслитель (6117) 15 лет назад
знаем....что бы всего придерживаться, нужно быть глубоко верующим человеком....
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44793) 15 лет назад
че правда((а ск пост длиться?я же не переживу((
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
кстати, а ведь скоро Великий пост, а Вы знаете что во время поста, даже нельзя сексом заниматься..?

ДА НО ВО ВРЕМЯ ПОСТА ХЕР СТОИТ КАК БЫК МОСТА.
Kolibri Мастер (1357) 15 лет назад
не жрать... не срать....Вот буду пенсионеркой, когда и еду не на что будет купить, и секса уже не надо будет....Вот тогда и буду соблюдать!!!
Наташик Просветленный (27840) 15 лет назад
Если очень хочется, то можно!)))
Пользователь удален Профи (509) 15 лет назад
соберем волю и попробуем.
хорошо, муж в командировке :)
Margo Просветленный (37895) 15 лет назад
у мне похер я уже и так сексом месяц не занималась вот заочно пост выполнила