
Занимались сексом на сам Новый Год? и как?

Maia_mois Мастер (1935), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГусЯ Маленькое Зло Мастер (1731) 15 лет назад
Ой,пришла домой чё то так плохо было,оба думали что спать пойду,а потом как началось....)))))
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132121) 15 лет назад
супер, особенно когда начинаешь вместе с речью президента, а заканчиваешь....
IvEn Мыслитель (9950) 15 лет назад
как абычно....пахмелье
Ярослава Турчанинова Мастер (1738) 15 лет назад
Занимались, хочу сказать, что секс как секс - ничего особенного,правда,может немного пофееричней...
Дмитрий Гуру (4130) 15 лет назад
реально и прям как Рулезз! т.е совокуплино!
Galina Borodaeva Оракул (75016) 15 лет назад
млин:( меня на новый год имела работа с 31 по 2 января:(
Ни какого удовольствия