Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу поступать в Москву, какой университет посоветуете?

Пользователь удален Мастер (1712), закрыт 15 лет назад
У меня серднее специальное образование - менеджер.
Хочу на заочно, чтобы учиться по выходным, по будням работать.
И чтоб не дорого.
Мне советовала МИЭП и МГОУ, ну незнаю... есть ли еще какие?
Помогите пожалуйста!!!!Заранее огромное спасибо!!! :)
Дополнен 15 лет назад
не ну в МГУ я не потяну... :)) мне попроще что-нить :)
Лучший ответ
еи Профи (820) 15 лет назад
в москве можно поступить в мгу там есть бюджетные места, в мгимо без связей непрокатит, в вышку тоже можно, а так в москве иногородним легче поступать тк для них большинство бюджетных мест, и к ним лояльнее, удачи!
Остальные ответы
Марисоль Профи (603) 15 лет назад
Финансовая академия при Правительстве РФ