Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не едьте отдыхать на Майорку

Ваня Пупкин Мыслитель (9919), закрыт 15 лет назад
.
Радар на Майорке, самый большой в Европе.
Врач Клаус Бекман :- Статистика заболеваний доказывает, что на Майорке смертность от сердечно - сосудистых заболеваний в два раза выше, чем в целом по стране. Для тех, у кого слабая иммунная система, воздействие " электросмога " может быть смертельно опасным.
Лучший ответ
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 15 лет назад
спасибо. я даже не знала.теперь точно поинтересуюсь
Остальные ответы
Клава К Мудрец (13319) 15 лет назад
Спасибо. Буду иметь ввиду. :)
Екатерина Демидова Мудрец (13456) 15 лет назад
Не нужен мне берег Майорки,
и смерть мне пока не нужна!
Задерну я в комнате шторки,
И дерзко останусь одна!
Источник: Экспромт
надежда ермишина Просветленный (37438) 15 лет назад
Вот не знала.. Спасибо за предупреждение))..чмок..