Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поздравить любимую девушку с Днем Светого Валентина?

Darkangelo Профи (893), закрыт 15 лет назад
Дорогие девушки, подскажите лучший способ, пожалуйста!! !

Поздравляю всех с наступающим праздником!! !
Лучший ответ
ВаЛеРьЯнКа Знаток (441) 15 лет назад
Подари ей что-нибудь большое и красное, в знак того что ты ее любишь, ведь всегда приятно получать хоть какие-то знаки внимания! Пусть это бует маленький подарок но от всего сердца!!!
Остальные ответы
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10992) 15 лет назад
это не праздник, так что поздравлять никого не надо
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
а что там думать? подари ей шубу норковую. Рада будет!!! А любить, так ваще не перестанетт!!!!