Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете: США сможет напасть на РОССИЮ?

Анастасия Степанова Знаток (265), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Valerij Scheffler Мастер (1796) 15 лет назад
Сможет,но потом развернётся и убежит.
Остальные ответы
Babuinya Знаток (408) 15 лет назад
Хрена лысого!!! США зассыт напасть на Россию!!!
Пользователь удален Мыслитель (6404) 15 лет назад
Они же не самоубийцы. Задавим ведь, и не заметим!!!
В Мастер (1053) 15 лет назад
сколько дней можно обсуждать енту тему а
Prezident Galchenko Мыслитель (6289) 15 лет назад
ЗАПРОСТО, если учесть то, что США военная держава с полным развитием этой инфраструктуры...
Stigmatа Гуру (3270) 15 лет назад
я думаю не зря вокруг России они кольцо из ракетных установок замыкают.
скорее всего подготовятся так, что мы бежать будем, а не они...
как это не прискорбно звучит

и при всей моей любви к родине :(
Геннадий Дедик Оракул (99413) 15 лет назад
Нткогда в жизни.Там даже мыслей таких нет.Скорее Россия первой нападёт если коммунисты и националисты к власти придут.
Regina Мастер (1594) 15 лет назад
Они трусы. Воюют только с теми кто слабее их
Bastet Мастер (1580) 15 лет назад
они,конечно,придурки...но не до такой же степени...это ж все равно как Моська на слона...фи...=)))) кинем валенок на пульт и нет америкосов=)))))
Рома Масло Просветленный (31938) 15 лет назад
Сможет тока она потерпить огромное разрушение!!!Россиии это СИЛА!!!
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
Могут, и не испугаются....Америкосы воюют без остановки...опыт в военных действиях накапливается не разбазариванием своей армии.а именно боевыми действиями.Посмотрите на наших солдат....боже мой,кто будет воевать?, те кто у прохожего просит 10 рублей или сигарет?Россию задавить как два пальца обоссать....армии как таковой нет.Где московское кольцо противоракетной обороны?Куда оно делось,да не одно было,а целых, если не вру 4 кольца или 6....Или запасников наберут? Я не пойду....я свое отвоевал....как ко мне относится государство так и я к нему отношусь.
Jacki Мудрец (19407) 15 лет назад
наверное нет, потому что знает что Россия может контратаковать и всех этих американцев в жопу засунуть
Олеся Гуру (4473) 15 лет назад
Пусть только сунется!!!!
stud78 Мастер (2140) 15 лет назад
Mozhet vsyo mozhet, no ZACHEM??? KOMY ETO NADO?
Марина Кирина Мыслитель (6221) 15 лет назад
Если совсем глупые, то могут.