Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, кто принимал Диане-35, поделитесь,пожалуйста впечатлением

Инна ****** Мыслитель (8826), закрыт 17 лет назад
Хочу начать принимать Диане-35. Действительно ли от этих таблеток чище кожа и меньше растут волосы, где не надо?
Лучший ответ
natasha Профи (911) 17 лет назад
Сама я их не принимала.Моя подруа принимает-похудела, оч хорошо выглядит, кожа чистая итп. НО.Мой ген-г сказала, что они оч вредные, так как от них находишься в зависимости, и, когда захочешь забеременнеть и родить, то расползешься как мамонт!Моментально! А вот потом с этим что делать-не ясно!Решайте сами-я не врач. Но обязательно к нему сходите!И вообще, советую ихпринимать, если у Вас уже есть дети/ребенок и Вы боьше не хотите.
Остальные ответы
Ариэль Гуру (3828) 17 лет назад
если вам врач прописал...
Я пила, кожа чище, волосы и ногти лучше. Конечно где все расло, так и растет... Но вообще цикл регулируется. Мне нравится. Но потом достигается та точка, когда диане уже не помогает...
Cassiopeia... Гуру (4188) 17 лет назад
Это всё очень индивидуально и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проконсультироваться с врачом! я принимала без консультации и покрылась жуткой сыпью, которую выводила потом почти полгода!
Orion Мыслитель (6480) 17 лет назад
Кожа становиться чище это да...я принимала....Но там куча побочных деуствий...сильный удар это Диане наносит по печени....У меня из-за него токсикация печени была...Не принимай эту химию если у тебя слабый этот орган...
Похожие вопросы