Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я одиннокая девушка, хочу с кем-нибудь пообщаться А то уже скучно стало Кто-нибудь считает меня симпотичной?

Александра Бойко Профи (750), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Напишите сколько вам лет?
Дополнен 15 лет назад
Пишите мне пожалуйста на Kasaha@mail.ru Пожалуйста!
Дополнен 15 лет назад
Самооценка нормальная! Просто хотела мнение узнать!
Лучший ответ
ajratoss Мастер (1658) 15 лет назад
санек, да ты просто красотка! даже не верится, что ты одинока. ну если будет скучно, пиши
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8518) 15 лет назад
давай пообщаемся. пиши в агента
стрекоза любви Гуру (2651) 15 лет назад
а ты считаешь себя симпотичной?
Юрец Мастер (1753) 15 лет назад
наверно этот кто-то есть,только его никто не видел....
Пользователь удален Мыслитель (5470) 15 лет назад
Не только симпатичная, но и милая. Еще у тебя все шансы быть счастливой..
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10992) 15 лет назад
очень прелестная ты молодая особа)
Rozano Гуру (4155) 15 лет назад
Да!!! Ты просто лялька!!!!
Пользователь удален Мастер (1399) 15 лет назад
да все круто! ты миром правишь!! !
. Мудрец (13003) 15 лет назад
30 скоро будет считаю вас симпатичной с удовольствием посогласию отимелбы
Поля Профи (944) 15 лет назад
Если ты задаешь вопрос: "симпатичная ли ты? ", то у тебя либо низкая самооценка, либо просто хочется похвалы! А вдруг кто-то обидит?
КИРИЛЛ ПАВЛЫГИН Знаток (326) 15 лет назад
Не верю. С такой очаровательной улыбкой, девушка не может быть долго одинокой.
А если это так, то не надолго.
УДАЧИ.. .
Скоро стукнет четвертак.
Старый?;)