Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего сделана скука и Как она поселяется в вас?

Trompette Мыслитель (6574), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Из неопределённости, неизвестности и щепотки разочарования может возникнуть только тревожность.
А вот хандра, сплин, скука, когда всё не мило и ничего не хочется ?..
Лучший ответ
para-fraz Мастер (1329) 15 лет назад
А вот какой-нибудь скукин-сын появится ...
Остальные ответы
Mary Просветленный (36345) 15 лет назад
Она складывается из тумана неопределённости, из ощущуения неизвестности и щепотки разочарования....
Источник: жизнь