Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы сегодня ночью не замерзли?=)

Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4686), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Доброжелатель Профи (745) 15 лет назад
Не знаю как у Вас, у нас +22 было вчера...+16 сейчас...вчера ярко светило солнышко...в осенних куртках все ходят...спят под 1 одеялом и с открытой форточкой...а чтоб теплее было держат под боком половинку ;)
Остальные ответы
Степан Мудрец (14530) 15 лет назад
неааааааааааааааа)) а ты че замерзла??
Пользователь удален Мудрец (11154) 15 лет назад
ээх да было малец..одному спать это не кайфно
Миха Scorpion Гуру (2996) 15 лет назад
неа,даже жарко было:))))))))))))))
Айгун Знаток (302) 15 лет назад
Нет!! Мне ночью было очень жарко....
МАРГО 1234 Мудрец (17351) 15 лет назад
да нет. под пледом было тепло и даже очень.
Иринка Просветленный (29315) 15 лет назад
да как то некогда бало мёрзнуть.
Алексей Варежкин Мыслитель (7900) 15 лет назад
ладно-уговорила, приходи-погреешь
Пользователь удален Мастер (1217) 15 лет назад
Мы ж с тобой были! Куда уж там замёрзнуть! Подогрев ещё тот!!!