
Ситаете ли Вы что родители должны уважать мнение несовершеннолетних и почему?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Ситаете ли Вы что родители должны уважать мнение несовершеннолетних и почему?
Лучший ответ
Romai Евдокимов Мастер (1199) 15 лет назад
Каждый имеет право на свое мнение!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 15 лет назад
Потому-что несовершеннолетние тож люди!
Wildkatze Просветленный (27072) 15 лет назад
Конечно Должны и Обязаны.. . прислушиваться.. . Если мнение, конечно, не бредятина какая, то почему бы и нет? НАДО ВСЕГДА ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К СВОЕМУ ЧАДУ, чтоб понимать его и исправлять пока не поздно. )
Буржуа Гуру (3294) 15 лет назад
обязательно, если хотят чтобы дети потом прислушивались к мнению родителей
Анна Мастер (1778) 15 лет назад
Нужно уважать любое чужое мнение: совершеннолетних, несовершеннолетних - всех.
Егор из Карибов Мастер (1425) 15 лет назад
Потому,что не надо ставить себя выше других.Сколько людей-столько и мнений!