Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А судьи кто?

Пользователь удален Гуру (3199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Винни Пух Мудрец (12257) 15 лет назад
Блин, а я уже забыл это стихотворение. То есть этот отрывок...
Остальные ответы
МаЛыШкА Профи (599) 15 лет назад
смотря где??. .
для каждого случая-"разный" судья... а вообще судьи-это мы, люди, народ
Михаил Гаврищенко Гуру (3366) 15 лет назад
Судьями должны быть любимые тобой люди, родственники. Больше никто тебя судить (если ты сама не просишь) не в праве.
Алёнка:) Профи (543) 15 лет назад
мы люди самми себе судьи
Vladilena Oshovskaja Оракул (61277) 15 лет назад
Главный судья каждому человеку - его совесть.