Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает как сделать аквариум для муравьёв? Я как-то много лет назад видел рисунок

Геннадий Дедик Оракул (99413), закрыт 15 лет назад
муравьиной кучи на простом открытом стекле которое висит в комнате под потолком. На четырёх струнах. И что интересно там еа концах струн какие-то хитрые диски из-за которых муравьи никак не могут перелезть на потолок. Может кто-нибудь знает?
Лучший ответ
UNESCO Гений (68403) 15 лет назад
Под потолком не нашла, но всё остальное не менее интересно
http://myrmecology.narod.ru/
http://ants.dp.ua/node/187
http://minibiohome.com/product_info.php?products_id=34
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1064) 15 лет назад
сделаешь - выложи. любопытно посмотреть результат ))
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
Не аквариум... а террариум, это же не рыбы....
редакция редакция Профи (550) 15 лет назад
Про такую конструкцию ничего не могу сказать, могу подсказать только, как сделать "муравейник" для муравьев с подземными гнездами - черных садовых или черных бледноногих - такой, который позволяет наблюдать за жизнью муравьев.
Это поддон примерно 20*60 см с бортиками высотой ок. 8 см. Треть поддона (20*20) отделяется, заливается гипсом или цементом и в нем, пока он не застыл, делается какой-нибудь палочкой центральный ход (с выходом на оставшуюся часть поддона), два-три радиальных хода и несколько камер. Все остальное муравьи соорудят себе сами. Верхняя часть "гнезда" должна быть абсолютно гладкой, чтобы ее можно было накрыть стеклом. Стекло должно быть красным - эту часть спектра муравьи не видят, и их не будет "смущать" свет в муравейнике. Оставшаяся часть поддона ("арена") остается открытой, края промазываются по верху вазелином, чтобы муравьи не разбегались. Надо следить, чтобы промазка не высыхала. Небольшой кусочек цементного "муравейника" должен торчать из-под стекла. В нем делается углубление, чтобы наливать воду, иначе в муравейнике будет слишком сухо. С муравьями можно делать бездну всего интересного, строить им лабиринты и т.д.
Будет интересно - расскажу, как выкопать муравейник и переселить муравьев в новую "квартиру".
Еще Вы можете обратиться в МГУ, на кафедру энтомологии. Спецы по муравьям называются мирмекологи. Они вам не откажутся объяснить подробно все, что Вас заинтересует. Я в свое время консультировалась у профессора Длусского, но думаю, он уже давно на пенсии.
булочка Оракул (52233) 15 лет назад
а если убегут? - жуть: (((