Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какую сторону обращён хвост кометы при её движении в космосе?

АпельSin © Мудрец (12214), закрыт 15 лет назад
в солнечной системе разумеется ))))
Лучший ответ
Legioner Мастер (1236) 15 лет назад
У кометы может быть 2 хвоста: Пыльный и газовый. Прямой голубой газовый хвост, который тянется за кометой и всегда расположен по направлению от Солнца, другой - желтый пылевой хвост, который изгибается позади кометы, следуя точно по её орбите.
Источник: Цитата из книги "Астрономия" Стюарта Аткинсона.
Остальные ответы
Sideman Оракул (57094) 15 лет назад
В противоположную
Марина СПб Просветленный (30359) 15 лет назад
направлен к светилу (притяжение)
Евгений Фомин Мастер (2022) 15 лет назад
В пртивоположную вектору движения
Сергей Мыслитель (8017) 15 лет назад
От солнца - давление света.
Дмитрий Профи (857) 15 лет назад
Хвост кометы направлен от Солнца. Его туда "сдувает" солнечный ветер.
Порфирий Криворучко Гуру (4428) 15 лет назад
Хвост кометы сдувает солнечным ветром, поэтому он всегда направлен против Солнца, длинные хвосты при этом еще и загибаются назад. Но иногда комета при подходе к Солнцу так нагревается, что газы из нее бьют фонтаном в сторону Солнца - образуется второй хвост, противоположный первому.
Ирина Знаток (435) 15 лет назад
хвост кометы - частички, которые солнце из нее выбивает
следовательно - в противоположную сторону от солнца

со всеми согласна) еще бы комету увидеть...