
Помогите деревенскому парню!

Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (241464), закрыт 15 лет назад
Где у вас в городе можно посмотреть ночных бабочек? Кореша говорят-они красивые, и относительно недорогие. Ябы с собой еще прихватил, а то у нас все какие-то серые и маленьеие как моль.
Лучший ответ
Михаил Куфаков Мудрец (14301) 15 лет назад
Все просто. Вечером садишся в дорогую иномарку, включаешь фары и они сами слетаются!
Остальные ответы
kiss kiss Мыслитель (6652) 15 лет назад
если ты такой же как на аваторке, шансов у тебя мало!
Источник: приветик!
Оленька Просветленный (36149) 15 лет назад
так выращивать надо... холить и лилеять.... своих то
Приветик.... красавчик
Helen Мудрец (10426) 15 лет назад
А ночные бабочки все серые или черные. Они везде одинаковы и в деревне и в городе. А нацепить на себя можно что угодно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
твой вид может убить не только бабочку--шансы равны нулю-если только ты не миллионер
иван иванов Просветленный (45276) 15 лет назад
на бетонке
весь городской СПИД
еще хочешь, или передумал?
Евгения Пушкарёва Знаток (274) 15 лет назад
странно.... а я думала у деревенских ( в отличае от городских)) ) всегда всё нормально... работает....)????))