
чем слабее мужчина в сексе, тем больше времени у него уходит на саморекламу

20090114 Мудрец (19032), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ВячеСлав Мыслитель (5829) 15 лет назад
умная однако. респект за вопрос
Остальные ответы
Andrsn Мыслитель (8371) 15 лет назад
На ответах особенно заметно
Дмитрий Гуру (4130) 15 лет назад
в реальности может так оно и есть но не всегда!
Владимир Коваленко Просветленный (43060) 15 лет назад
Видимо у тебя таких было в избытке?
natali Мыслитель (6478) 15 лет назад
а че ж ему делать-то остается....все "делом "занимаются...а он саморекламой...бедненький...время убивает...
Ванюха Просветленный (21685) 15 лет назад
зачем "само"? можно агенство попросить ))))
Пользователь удален Просветленный (25321) 15 лет назад
скорее нет))) больше времени уходит на поиск умелой девушки)))
Phantom Menace Профи (689) 15 лет назад
эээ...я всю жизнь молчал...кто я после этого?:)
Светка Бобо Гуру (3479) 15 лет назад
иной раз они даже ей не и занимаются....