
Можно ли изменить Двухличного человека?? ? Или не стоит тратить время???

круто круто Мыслитель (9398), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгений Демидов Мудрец (14549) 15 лет назад
Нет в жизни ничего невозможного, надо стараться.
Источник: Привет, чмок.
Остальные ответы
Кобра Скарм Гуру (4678) 15 лет назад
Покажите мне одноличного (слово то какое некузявое), мы поголовно не то что двуличны, мы многомерны...
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 15 лет назад
а зачем??
очень слозно изменить любого человека....ну а тем более двуличного....
просто найди подход правельный
Княгиня Ольга Мудрец (12967) 15 лет назад
С точки зрения психологов невозможно, потому что он такой родился. Короче говоря невозможно.