
ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЕМ РЕФЕРЕНДУМ! кто -За или -Нет

lady Мыслитель (8012), закрыт 15 лет назад
НА ЗАПАТЕ ДЕЛАЮТ ВЫБОР- ДЕЛАТЬ ЛИ ЖЕНЩИНЕ АБОРТ.
А В РОССИИ, КАК БЫ ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ. ?
И почему? обоснуйте?
Лучший ответ
ymka Мастер (1009) 15 лет назад
аборты нельзя запрещать! есть много причин по которым женщина прибегает к этому! последний выбор должен быть за женщиной!
Остальные ответы
Питт Клен Чарли Мыслитель (7925) 15 лет назад
Ей самой и решать. Мое мнение не запрещать. Всегда должен быть выбор.
Андрей ... Просветленный (48313) 15 лет назад
каждая женщина сама должна это решать!
Винни Пух Мудрец (12257) 15 лет назад
Можно сделать оборт, если узнали, что у них родится ребенок xxxy или xxy.
Al Мудрец (15027) 15 лет назад
За. Подпольные аборты считаю еще хуже, так как вребят не только неродившемуся ребенку, так и уже живущему человеку. Двойной вред.
Татьяна Мыслитель (8511) 15 лет назад
хоть это и убийство, но все-таки я считаю что аборт нужно делать когда например ребенок развивается ненормально, когда наркоманки, алкоголички беременеют, зачем рожать обреченного ребенка?
IndiGo Мастер (1243) 15 лет назад
НЕТ!НЕ зависимо от того в какой стране живешь, какое мы имеем право решать-убивать нам человека или нет, я считаю что за это вообще сажать надо!!
Это ж приравнивается к обычному убийству взрослого человека, только разница-это ваш ребенок, который не виноват что у вас мозгов нет, а убийство родной крови это самый страшный грех!!
А там сами решайте!
Михаил Гаврищенко Гуру (3366) 15 лет назад
Я думаю да, потому что есть и алкоголички и наркоманки, дети которых будут мучиться всю жизнь.А дети - это цветы жизни, их нельзя мучить.
А с другой стороны, когда не будет алкогол, наркотиков . никотина, я проголосую против, по той же причине(нельзя убивать здоровых и полноценных людей, ведь даже преступников больше не убивают, почти).
Twolib Мастер (1809) 15 лет назад
такое решение должны принимать лечащий врач женщины и будущая мама
Настя Еговцева Мыслитель (5744) 15 лет назад
нужно делать, тк может родиться много ненужных детей, они будут сиротками.
хотя я б если б забеременла щас (упаси боже), родила б и оставила, чтоб не портить здоровье. имхо.
Кирилл Попов Мудрец (17360) 15 лет назад
Моё мнение, не надо запрещать...Пусть мать сама решает стоит ей рожать или нет...
Гуля Брик Мыслитель (6182) 15 лет назад
Конечно, нет.
Это удел нищих, беспомощных и убогих.
Любая, кто может согреть и накормить, должна рожать.
Не входит в планы - предохраняйся.
Медицинские показания. ес-но, не обсуждаются.
турскидки Мастер (1501) 15 лет назад
нет запретить оборты нельзя...
barmaglot Просветленный (26589) 15 лет назад
Решают не на западе, а в Португалии, стране где аборты до сих пор официально запрещенны. И вопрос там стоит совсем по другому: разрешать ли женщине делать аборт если она была изнасилованна, и если беременность медицински противопоказанна.
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 15 лет назад
Последнее решение за самой женщиной ,но я считаю ,что с такими женщинами нужно проводить беседы.
Alexej Miltschenko Ученик (109) 15 лет назад
Считаю,что ребенок должен быть желанным.Я за аборт.
Виталий Тем Гуру (4348) 15 лет назад
Аборт - это убийство. Я всегда против. Лучше плохая жизнь, чем хорошая смерть!