
Самая приятная фраза, которую хочет услышать парень от девушки:

Дмитрий Мастер (1423), закрыт 15 лет назад
Прикольно потрахались! Давай по пивку!" :-))))
Лучший ответ
Лист Мыслитель (8857) 15 лет назад
Ну...не знаю, мне кажется сперва парню хочется увидеть как партнёрша под ним извивается, затем накрыть её стонущие губы поцелуем, ну и на десерт ...услышать: " Ты был как бог !!!"
Остальные ответы
Longines Просветленный (21610) 15 лет назад
всё было круто завтра вновь увидемся
Марья Просветленный (28374) 15 лет назад
думаю
что вы хотите
услышать и
быть уверенными
в том что
ты у меня единственный
Daria Winner Мастер (1913) 15 лет назад
могу поспорить, все парни напишут про свои письки :)
boc boc Гуру (3416) 15 лет назад
А чо ково то чем то обидели? ! :))