
мужчина спит, а он у него стоит ,,,что мы делаем?

20090114 Мудрец (19032), закрыт 15 лет назад
спим дальше-это понятно
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (318) 15 лет назад
тебе повезло нормальный здоровый мужчина рядом.
Остальные ответы
Антон Мудрец (10489) 15 лет назад
ну многие любят чтоб им сосали - меня не прикалывает.
natali Мыслитель (6478) 15 лет назад
трогаем....:) нет,ну чё,мимо штоль пройти....НИ ЗА ЧТО!!!!
ну как дальше-то спать!!!!Я ТО ПРОСНУЛАСЬ УЖЕ!!!!
Джул Мыслитель (5108) 15 лет назад
бужу и спрашиваю: "Милый ты случайно писать не хочешь?"...терпеть же вредно))))
Angel-anuta Мастер (1760) 15 лет назад
аккуратно залезаем и получаем, получаем море удоволствия)))
_MakS_ Мастер (1835) 15 лет назад
вы будете мужчину, и любите его, и то что у него стоит!
boc boc Гуру (3416) 15 лет назад
Обычно мне сосут, а там я уже просыпаюсь и пошла пизда по кочкам =)