
Я уже заипался Гуру - хочу -Мудрец

Антон Мудрец (10489), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
виталик пономаренко Мастер (1463) 15 лет назад
а как я затрахался даже не представляешь
Остальные ответы
ДОБРЫЙ КИЛЛЕР Мыслитель (5359) 15 лет назад
Ну давай че нибудь замудрим
Angel-anuta Мастер (1760) 15 лет назад
а я уже устала быть профи)))зато мне осталось 14 баллов)))
20090114 Мудрец (19032) 15 лет назад
с миру по балу-Антону -Мудрец
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) 15 лет назад
А прикинь, как заипешься быть Мудрецом.
Там дистанция до следующего статуса аж в 15 000 баллов...
Пользователь удален Мастер (2340) 15 лет назад
Я вообще с каждой новой категорией себя всё тупее и тупее ощущаю..=)
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120638) 15 лет назад
...Чуть осталось...я в рейтинг на 3е место вышла....
1 0 Мыслитель (5323) 15 лет назад
мне уже скоро - осталось сто очков... если хватит сил, то это произойдет сегодня