Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не успеваю прочитать газеты, которые ко мне приходят...

Игнат Просветленный (21170), закрыт 15 лет назад
Со среды по воскресенье я читаю "Аргументы и факты", потом ещё несколько газет... А там уже снова среда наступает и новый номер "Аиф" приходит....И так из недели в неделю, из месяца в месяц... Как вырваться из этого круга?!
Лучший ответ
Алена Розина Ученик (241) 15 лет назад
я тоже!
но в этом нет ничего страшного!
нужно жить своей жизнью, а не чьей-то!
читай заголовки новостей в интернете и будешь в курсе всего, что в мире происходит!!
Остальные ответы
Наталья Шелковая Мастер (2080) 15 лет назад
бери с собой газету когда идешь на горшок, скалько прочитаешь, столько и используй по назначеню.