
Как уговорить родителей на пирсинг в языке?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танюша 1989 Мастер (1106) 15 лет назад
у меня уже около 5месяцев пирсинг в языке....так еще вроде не заметили))
Остальные ответы
elis ko Мастер (1722) 15 лет назад
в языке??? не показывать им язык!!!
Serko Профи (778) 15 лет назад
Я думаю, что это дело безнадежное - уговаривать родителей на пирсинг на языке. Вот если бы не им , а тебе - пирсинг, может они и согласятся. А им - нет...
Пользователь удален Мастер (2127) 15 лет назад
Сделай его и дело с канцом!!!Не убют же они потом!!!А делать уже будет нечего,придётся им смирится с пирсингом!