
Интересно, кто виноват в том, что групповой секс так и не стал массовым?

Хьюго Просветленный (26913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана ~~~~~~~~ Гуру (3673) 15 лет назад
любовь и хорошее воспитание!
Остальные ответы
Игорь Мещеряков Мастер (2159) 15 лет назад
Групповой и есть массовый.
APRIORI Мыслитель (6384) 15 лет назад
собственники и ревность
Алексия Гуру (4941) 15 лет назад
Не знаю, но чувствую он где-то рядом!
Mykolas Petkus Мудрец (10284) 15 лет назад
Групповой секс -это периодическое развлечение, забава-как дискотека, или травку покурить-и предназначен улучшить настроение и качество домашнего секса-злоупотреблять им нельзя-массовым он никогда не станет, а вот попробовать его всем стоит-только партнёры должны быть очень хорошими и ненавязчивыми, командовать парадом должна только женщина. Ревнивым и собственникам как написала Ирина ГС глубоко противопоказан.