Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите, как найти пропавшего человека?

Leprecon Мудрец (17568), закрыт 15 лет назад
последнеевремя он проживал в Днепропетровске, есть адрес, а человека нет...
Лучший ответ
Grandfazer Гуру (3370) 15 лет назад
съездий лучше сам туда и найдёшь обязательно!!!!
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (302679) 15 лет назад
Где то в Бобровом переулке, в Москве есть "Бюро розыска", они мне помогли несколько лет назад в очень запущенном случае, но дороговато. У них точно был сайт в интернете.
@точка ее Мудрец (10053) 15 лет назад
Александр,попробуйте зайти на форумы Днепропетровска,я так в Волгодонске разыскала дядю. Просто помогли добрые люди.