Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему 99% РОССИЯН-ХОТЯТ и НЕ МОГУТ изменить отношение к себе у чиновника, потому что ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ?

Андрей краснодарский Мастер (1033), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 15 лет назад
Кто? Чиновники или Россияне?Уточняйте.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1083) 15 лет назад
Потомучто большинство пока рождены в СССР
Источник: Я
Михаил Мудрец (19088) 15 лет назад
Дык чиновники разве не россияне уже?!!:) Из тех же ворот. откуда весь народ!:))))))))))))) Дети тех же матерей и отцов-алкашей... Генннннныыыыы!:)))))))))))))))))))))
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129364) 15 лет назад
вековое подобострастие к чиновникам.